воскресенье, 27 сентября 2015 г.

С Днем учителя! и Немного воспоминаний

Скоро День учителя. В моей семье много учителей, поэтому к этому дню я отношусь с огромным уважением, как и к учительскому труду.
По скетчу от ТМ "Мемуарис" я выполнила открытку для учителя.
 


Я выбрала эту картинку потому что учительница на ней  очень напоминает мне мою бабушку.  БОльшую часть своей трудовой биографии  она посвятила именно обучению учеников начальных классов. К тому времени, когда мне было пора идти в 1 класс? моя баба Нина уже заслужила себе пенсию. Но не оставила работу, пока не выучила еще и меня с 1 по 3 класс. Безусловно, бабушки вносят так много теплого в наши детские воспоминания.
Хочу показать вам старое фото
Это мы шагаем на выставку цветов в Дом культуры). Бабушка любила выращивать цветы.  Мой братец доволен, он всегда за любой кипиш. А я что-то не в лучшем настроении, может быть потому, что на меня снова надели это нарядное красное бархатное платье, у которого ужасно кололось гипюровое жабо. Как же давно это было! просто другая эра! - кримпленовые платья, капроновые банты, черно-белые фотографии.

5 комментариев:

  1. Света! У меня тоже было платьице с жабо)))) Классное фото! И замечательная история - про бабушку, учительский труд - это такой действительно ответственный и - тяжелый - труд... Душевная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада такому совпадению!))) Очень притяно, что ты прочувствовала мои слова) Спасибо!

      Удалить
  2. Кажется, что картинка с фотографии могла быть срисована:)) Мне очень нравятся старые иллюстрации и фотографии.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо от ТМ Мемуарис за ностальгию...

    ОтветитьУдалить