среда, 18 июня 2014 г.

Воздушный шар

 Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня будет не открытка, а  воздушный шар из ткани!
Я когда-то очень любила шить, даже платье на свадьбу шила себе сама. Но сейчас меня интересует только бумага. Хотя совсем недавно у меня появилась навязчивая идея сшить куклу Тильда. Но через три дня она от меня "отвязалась")) И вот конкурс Тани Дудкиной "Воздушный шар" заставил меня все-таки взять нитку с иголкой!
Таня, я просто наслаждалась!) Спасибо тебе за конкурс и вдохновение!


А теперь посмотрим, что у меня получилось. Включите пожалуйста  плеер, и под музыку поплывем на воздушном шаре


Шар понесет нас над лавандовыми полями Прованса.

Я - Плюшкин, я ничего не выбрасываю. И вот этот светлый клочок ткани от портьер, которого как раз хватило на три клинышка выкройки, дал мне идею шара в стиле прованс. Добавила в пару к нему ткань "под лен" оливкового цвета. Сшила шар, наполнила его чем-то легким и объемным (распотрошила ненужную диванную подушку) Подушка быстро худела, в то время, как шар медленно надувался.  И! насыпала туда же ПРОВАНСКИЕ ТРАВЫ! (просто купила пачку специй) Девочки, он так головокружительно пахнет! Аромат розмарина, базилика, майорана, орегано уносит далеко-далеко в сказочные луга.


Затем нашила  льняное кружево, наклеила полу-бусины. Стропы  сплетены из джута, украшены фиолетовыми деревянными бусинами. Но что бы придать шару дух прованса, я состарила бусины и полубусины с помощью кракелюра и акриловой краски. 
Летим дальше.
Пролетая над лавандовыми полями, не удержались и нарвали охапки лаванды, столько, что даже нас в корзине не видно!)



Корзину я сделала из плотного картона, обклеила его рогожкой, затонировала акриловой краской углы. Край корзины украсила сиреневой клетчатой тесьмой, затем наклеила широкую льняную тесьму; по ней  идет узор из джутовой нити - это то, что нам нужно!  И украсила все это деревянной штучкой с надписью "Love" (любовь везде с нами) ;)
Мы летим так высоко, что даже птицы не могут подняться на нашу высоту.



 Ой, пора возвращаться!
Ну вот мы и дома)
Всем спасибо, кто летал со мной!)

13 комментариев:

  1. Света, с огромным удовольствием полетала с тобой! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, а я с тобой на море полюбовалась в твоем блоге! Тоже с удовольствием!

      Удалить
    2. Свет, вот бы на море махнуть на воздушном шаре?!

      Удалить
  2. Свет, просто обалденный, такой прованс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Света, прелесть какая! И музыкальное сопровождение - как нельзя кстати! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, это как я пропустила у тебя такую красоту?! Замечательный, романтишный шар - сразу тоже захотелось что-то этакое сшить!))) И - с топом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты наверное в это время проводила экскурсии по своему скрап-уголку))
      Спасибо за поздравл. )
      Оля, сшей! Удовольствие гарантировано, просто релакс на протяжении всего процесса!

      Удалить