вторник, 27 января 2015 г.

Откртыточка и альбом

Привет, мои дорогие читатели!
Вчера мне заказали открытку на День рождения мамы. Именинница знакома мне, поэтому я быстро "увидела" будущую открытку, подходящий под ее характер.

 Материалы: бумага "Графика 45", салфетка, цветы, рафия, вырубка, полужемчуг.
Набор такой "теплой" бумаги и вырубку  я получила на Новый год от Ани, хозяюшки блога "Фабрика 212". Весь прошлый год я работала в ДК этого блога. 
      Еще я вам не показывала свадебный альбом. Его я сделала на зимних каникулах. Из бумаги от "Scrappberry's" и  "Fleur design". Ну вы наверное узнаете в нем стиль Агнешки, скромное его подобие)).





 





Получилось 10 разворотов. Формат альбома 30 на 20 см.


2 комментария:

  1. Света, очень душевная открытка-уверена, что именинница была в восторге! Альбом очень красив - такая легкая пастель...чем-то напомнил мне разноцветные макаруны (или как там их правильно!) - сладкие и нежные на вкус;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такие аппетитные ассоциации!)
      Спасибо!

      Удалить