среда, 28 мая 2014 г.

Детская

Эта детская открытка сделана по заданию Творческой мастерской "Мемуарис", где в рубрике "Технический понедельник" предлагается задание: сделать работу с вырезанными элементами.
Как раз недавно я купила лист вырезными картинками и мне не терпелось их использовать.
 Сегодня одной чудесной девочке исполнилось 4 годика, эта открыточка для нее!)



http://memuaris.blogspot.ru/2014/05/11_19.html

Вы не знаете, чьего производства этот фактурный "лист бумаги"? ))))
 
... и так всегда: лезем в каждый пакет!

9 комментариев:

  1. Милая и сладкая... Есть такие карамельки с лимонной начинкой :) Вот у тебя такая лимонная карамелька получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я знаю эти мягкие карамельки!))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень мило, такие у тебя детские открыточки получаются клевые!
    А какой шикарный "фактурный лист бумаги"))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу в маршрутке - и улыбаюсь ))) это у них у все такая забава - залезть в пакет, коробку, и - размер не имеет значения!))) Открытка замечательная, немного ретро;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он там даже немного поспал! Аж пакетик запотел от дыхания)))
      Да, эти ретро-карточки и привлекли меня своей "архивностью"

      Удалить
    2. Кстати, фотография, где Симба на диванчике - стоит у меня на заставке, для настроения;))) Хорошо, что мой рыжий не знает, загрыз бы))))))))

      Удалить
  4. Веселенькая открыточка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить