воскресенье, 16 марта 2014 г.

По скетчу

Привет, девчоночки!
Показываю открытку по скетчу от Mari-Art


Сначала скетч мне показался "трудновоспроизводимым", но потом стало интересно: что же можно использовать в центре в качестве повторяющихся элементов? Взяла в итоге фрагмент листа из Графики "Секретный сад" и под него все подстроила.  За подвеску-клеточку спасибо Оксане!
Какая-то она не совсем "моя" по палитре, но я в последнее время уже не понимаю что "мое" и "не мое") . Скоро покажу вам мой "шебби", который тоже никогда моим стилем не был. 
До встречи!

5 комментариев:

  1. Света, действительно идея интересная (как обыграть центральный элемент) - попадание в точку!)))) Замечательная открытка - легкая по восприятию, цвета душевные.... Ну мне очень интересно наблюдать за твоими новыми работами - я сама в свое время училась на курсах у Тани (ты там ведь?;)) - и многие отметили, что работы меняются.... я считаю - это как дополнительный толчок для дальнейшего развития, полезное в этом есть;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Да, я "там"), хочу посмотреть: насколько "шире буду мыслить" после всего этого).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачно обыграли наш скетч!!! Спасибо, что творите с нами ЧБ Mari-Art!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, но скетч непростой)

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открытка! спасибо, что творите с нами, Mari-Art!

    ОтветитьУдалить