суббота, 8 февраля 2014 г.

ЦВЕТОЧный марафон. ЖЕЛТЫЙ этап

Приветствую всех!
Какого цвета ваши мысли? У меня - желтые последние два дня. Потому что я перебирала в голове разные желтые варианты открытки для Желтого этапа  ЦВЕТочного марафона в МЕМУАРИСЕ, но вот,  сделала.

Обязательные элементы - цветок и блестящая деталь. В моей открытке блестит прищепочка-сердце, покрытое глитером.
Эти Маусы взяты с блокнотика, который я покупала в Бангкоке, как увидела его, так и схватила два! такой он ностальгический, "синема"- одним словом.
Штампик "Поздравляю!" и маленькое сердечко добавила сама, цвет чернил идеально совпал с мышами. Еще использовала польскую бумагу в горошек, кусочек клетчатой упаковочной бумаги, вырубку "кинолента", цветочки, вощеный шнур и пуговицы. Мини с Мики пойдут завтра поздравлять  дочкину подружку, ей 8 лет!
Мне нравится желтый цвет в открытках, он ассоциируется у меня с теплом, душевным теплом, радостью. Самая большая комната  в моем доме  окрашена в светло-желтый цвет. 
Ну а из всех желтых цветов  у меня в фаворитах подсолнухи!


8 комментариев:

  1. Поздравляю с победой в оранжевом этапе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, яркая и интересная открытка! И - тоже поздравляю с победой в оранжевом этапе, варенье очччень вкусное;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какая милая открытуля! Очень люблю мики и мини...особенно в первоначальном варианте.
    Я была удивлена узнать, что актеры, которые их озвучивали в конечном итоге поженились! :)
    Работа получилась классная, а ромашки тааааааакие трогательные!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а я и не знала таких подробностей!)) Очень приятно, что вы заметили ромашки!

      Удалить
  4. Как же я люблю мультик Мики Маус)))) Сама картинка очень классная) Открытка такая классная! Мне очень нравится!) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Я рада, что моя задумка пришлась вам по вкусу!

      Удалить