понедельник, 21 октября 2013 г.

С оранжевым Новым годом!

Привет всем!
У меня такая открытка! Уже полюбила ее))
Теперь я стараюсь все задания по палитрам и скетчам  делать в новогодней теме.
У Творческой мастерской Мемуарис очень понравилась палитра "Тыквенный пирог"

Осеняя палитра, но я стала думать, как ею окрасить новогоднюю открытку. Сначала на глаза попалась мини-открыточка с рыжим котенком... а дальше мысли поскакали, успевай ловить!
Вот что получилось


 Использовала польскую бумагу. Рыжие "досточки" сама сделала.

Скетч от блога Свободное творчество


Ну и в тему  несколько фото нашего Симбы, он растет!)) Был таким маленьким головастиком, когда мы его привезли в дом, а теперь уже типа этого котенка с открытки.



Как быстро растут детки! :)
Всем пока!
 

12 комментариев:

  1. Света, чудесная открытка! Оранжевый цвет привносит волшебство прям))) и досточки очень классные!!!
    Ну а про кошек я могу говорить часами...милейший Симбочка, растите большие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, я читала, как ты путешествуешь со своим котом))
      Очень рада, что открытка не оставила тебя равнодушной!

      Удалить
  2. Света, твоя открытка будто по палитре моих последних фотографий получилась (на закате). Мне очень нравится! И хоть я и не кошатница, но котенок очаровательный! А фотографию с лестницей можешь выставить в фотозадание про лестницы (только не помню в каком блоге )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, я думала про цвет твоих фото!
      А у котенка каждый день новые пакости в голове возникают! Но не могу на него долго сердиться))

      Удалить
  3. Веселенькая открытка. Спасибо от ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить
  4. Досочки классные! Кракелюр? И котик, и пуговки и акрил, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Света! Клёвая открытка, небанальная, с красивой палитрой. Досочки здорово смотрятся. Как ты их сложила! И, конечно, просто потрясающий у тебя котёнок!! Очаровал и вызвал восторг ))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка! спасиб от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить