понедельник, 29 июля 2013 г.

Киновдохновение-10

Приветствую всех моих читателей! :)
В октябре (кажется , так давно это было) я впервые приняла участие в челлендже "Штампов с любовью". Уже почти год продолжается там Скрапофестиваль, на котором мои "красотки" имели успех, а порой терялись среди других более ярких нарядов. 
Недавно увидела, что Штампы с любовью проводят некий подытог этому "марафону". А я давно там не появлялась. К Скрапофестивалю у меня особое отношение, он давал мне вдохновение и впечатления в первое время существования моего блога. Благодаря этому ЧБ я подружилась с очень душевной Юлей-Повитрулей, чьи комментарии согревают меня и придают творческую уверенность.
И вот после долгих моих "прогулов" я снова в Скрапофестивале, где нужно вдохновиться одним из трех нарядов кинодив, повторив его палитру в открытке.


А вот наряд Зоуи Дешанель

Ну и если кому интересно, покажу, на что вдохновил меня Скрапофестиваль за все  это время.
Скрапофестиваль №1


Скрапофестиваль №2 (С этой открыткой-клатчем я победила)

Скрапофестиваль №3

Скрапофестиваль №4. Эта работа в качестве ПД. И вы можете ее увидеть в новом номере журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни"


Вот такая вот "хроника кинофестиваля".


















3 комментария:

  1. Света, ты меня прямо вдохновила! Так интересно сопоставлять! Ты действительно суперски передаёшь в скрапе стиль нарядов. Все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесная открытка! Спасибо, что вдохновлялась нашими заданиями! Твой "Лондон" - великолепен!
    И спасибо за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить