суббота, 29 июня 2013 г.

Просто и ярко

Привет вам, девочки!
В последнее время у меня "скраподефицит". Бывает железодефицит или авитаминоз, их нехватку  сразу и не заметишь. А вот когда хочется поскрапить, и цветные идеи  перед глазами мелькают, переходя в навязчивые, но нет времени взяться за бумагу - эту  "болесть" ощущаешь сразу.
Но мне уже лучше! :) , потому что я сегодня позволила себе полодырничать и сделала открытку для SDC  по заданию "Вкусный" День Рождения.



Не могу понять, нравится ли она мне? В последний момент добавила букетик из сердечек, а то сильно геометричная получалась. Но настроение поднимает, однозначно! Может быть вы мне скажете, что в ней не так? или все нормально? Буду благодарна за любое мнение!
Всем, пока!

2 комментария:

  1. Сочетание цветов мне нравится))
    Но на мой вкус, красная подложка под картинку с тортиком, как-то вот сюда не вяжется...то ли своим расположением не симметричным, то ли тем что тортик и надпись никак не взаимодействуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, какой-то подвох в этой подложке есть, я всякие цветовые варианты пробовала и ромбиком эту красную ставила. Немного "забивает" она простую картинку с тортиком. Надпись специально нейтральнымицветом сделала, а то много красного получается, совсем плоско. Спасибо, Катя, за мнение! :)

      Удалить