вторник, 22 января 2013 г.

Лифтинг

Успеваю, успеваю-у-у-у! Успеваю в сроки задания по лифтингу в блоге Scrap Lifting
Вот моя открытка


а вот оригинал от Taniko
Просто невозможно было пройти мимо такой свежей и радостной открытки!
В субботу покупали фрукты в одной фруктовой лавочке, и я увидела коробку из под гранатов полную набитую соломкой! Мой скрап-мозг сразу "наплел" из нее цветочков и гнездышек. Продавец охотно наградил меня пакетом этого "добра", один из покупателей  озадаченно спросил:"Что это?".  "Лекарство",- невозмутимо ответил "лавочник".


 Под этот соломенный цветочек подошла простенькая светло-зеленая  бумага, ну а остальное уже плясало и подстраивалось под соломку и бумагу.
Ну все, пошла выставляться!
Пока!


 

13 комментариев:

  1. Света, мне очень нравится твой лифтинг, думаю, ты войдешь в топ.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание цвета и материалов веет уютом и спокойствием... Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная интерпертация открытки Taniko! (я тоже бывает "побираюсь" в магазинах и в гостях - всё в скарповую норку тащу - а вдруг пригодится;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея с соломкой! Очень нравится открытка, такая гармоничная!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за предложенную работу, открытка Taniko заряжает позитивом.

      Удалить
  5. Гнездышки-цветочки неожиданная и очень оригинальная интерпретация цветов! Также хочу отметить цветовую гамму работы! Мне лифтинг безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Taniko, спасибо! Если автору оригинала понравился мой лифтинг, то я больше чем довольна! :)

      Удалить
  6. Такая чудесная нежная и очень уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, мне тоже нравится)))
      Добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  7. Прекрасное исполнение!
    Безо всякой лести скажу,что понравилась больше чем оригинал.

    ОтветитьУдалить