четверг, 22 ноября 2012 г.

Нежнее нежного

Привет! Рада вам!))
У меня сегодня нечто зефирное, посмотрите!



Сделала открытку по палитре от SkrapMagic
 
 В качестве "гипсового элемента", как того требует задание, использовала вот такую  объемную снежинищу! Она сделана из чего-то вспененного, невесомая почти, покрыта глиттером. Вообще-то это елочное украшение, но  накануне прошлого нового года у меня было скрап-обострение, я все предметы  видела только в двух измерениях: пригодные для скрапа, и непригодные для скрапа. Эти снежинки я сразу "увидела" в открытках!
Недовольна цветопередачей снимка, на открытке серый цвет светлее, чем на снимке. Всему виновата "неоткрыточная" погода, у нас "которую неделю метут метели", как пел  Глызин.
Посмотрите что за окном

Солнца нет, есть только снег.
Вот  прошлогодняя открытка с такой же снежинкой
 Ой, она  повторяет палитру моего снежного снимка!))


11 комментариев:

  1. Света, очень красивая открытка! И прошлогодняя мне тоже понравилась. А за окном красотища, как в сказке! Я даже сразу подумала, что вторая открытка по картинке-вдохновению сделана :)
    А где это уже метели метут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно, что заходишь, что понравились открытки:)
      В Алтайском крае уже оч много снега!

      Удалить
  2. Открытка наинежнейшая, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, работа просто ОЧЕНЬ! Нравится!
    Удачи вам!
    С ув. Вика (ScrapMagic)

    ОтветитьУдалить
  4. волшебные открытки!
    Спасибо, за участие в задании блога ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные! Первая понравилась особенно, такая чистая. Спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, обе открыточки смотрятся чудесно! И то, что снежинка такая нескраповая -- только плюс :) Такой ни у кого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, такая снежинища - это ФИШКА!)))

      Удалить