четверг, 15 ноября 2012 г.

Радость в ладошке. (Не проходите мимо!)

Привет всем!
Я сегодня с добрым и важным!
Недавно моя мама подсунула мне заметочку из региональной газеты, привожу дословно:
Акция "КП"
Самая новогодняя открытка!
Не зря говорят, что самый лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками!
 Вы тоже с этим согласны? Тогда наша акция для вас!
До 15 декабря вам нужно сделать новогоднюю открытку и прислать ее к нам в редакцию.
 Тот участник, чья открытка окажется самой лучшей, получит замечательный приз от "Комсомолки". Какой именно, открывать секрет пока не будем. 
Но заверим: вам он  очень понравится!
Но в любом случае ваши труды будут не напрасны:все открытки мы подарим ребятишкам, которые находятся на длительном лечении в краевых больницах
 и очень нуждаются в добрых словах и внимании!
В общем, ждем ваши открытки!
Присылайте к нам в редакцию по адресу:
656002
г. Барнаул, пр. Ленина, 93Б
"Комсомольская правда"

Я уже придумала, какую открыточку я сделаю. И вот решила "позвать" вас с собой!
Думаю, что будет здорово поучаствовать в таком добром деле. Может быть кому-то из вас достанется приз (думаю, что не скраповый), но и все мы останемся в выигрыше, ведь дарить радость детям - это ли  не благо?!
Кардмейкинг в Алтайском крае еще не так популярен, и я не сомневаюсь, что ваши работы не только обрадуют детишек, но и удивят взрослых и вызовут интерес к этому виду творчества.

!!! Обращаю внимание на то, что ПОчта России доставляет почтовые отправления из европейской части нашей страны до г. Барнаула в течение 10-14 дней. Поэтому в запасе у нас остается не так много времени! Так что нужно спешить творить РАДОСТЬ!




4 комментария:

  1. Прочитала про еонкурс на форуме и ринулась к тебе в блог) мне кажется, что идея хороша сама по себе, и о призе не мечтается. Так как первоначальнее человеческие детские эмоции-это прекрасно, дарить радость людям!
    Обязательно вырвусь завтра из лап коммерческого скрапа и сделаю открыточки для деток и отпишусь на форуме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! Давай, Лера, присоединяйся! Как-то мало откликнувшихся оказалось, но время еще есть!

      Удалить
    2. Светочка, открытулечку сделала)) на днях буду отправлять)

      Удалить
    3. Спасибо, Лера! Покажи ее всем на форуме!

      Удалить