суббота, 27 октября 2012 г.

Свадебные

          Привет!
Сегодня покажу новые свадебные открытки. 
Вспомнилось, сколько времени я потратила,  когда делала первый свадебный заказ - открытка-конверт! Тогда и материалов-то у меня было совсем чуть-чуть, и вот надо было ухитриться сделать из ничего конфетку. Заказчица осталось довольна, мне и самой результат понравился. Но по прошествии двух лет, "обрастя опытом", я вспоминаю ту открытку уже не с тем восторгом.
Итак, открытка №1
          Материалы: бумага для акварели,кардсток "Isabella" от First Edition  Paper,дизайнерский картон, штампы Scrap Berrys, пудра для эмбоссинга Papermania, лента, булавки, дырокол края, дырокол угла (для внутреннего оформления).
        Когда я получила набор бумаги "Isabella" от First Edition Paper, этот лист сразу запал в душу и мысленно был отнесен в разряд "Для торжественных случаев". Бумага сама по себе самодостаточна, поэтому я придерживалась той же цветовой гаммы и постаралась не заглушать основу декоративными элементами.

          Вот как выглядит открытка внутри
Свадебные открытки всегда требуют большего времени, так как внутренняя часть должна быть не менее нарядной, чем лицевая.

Когда эта открытка еще была в процессе, от той же заказчицы поступил заказ на еще одну, опять же свадебную. Ну что ж... хорошо, что люди еще играют свадьбы!!!
На следующую я решила не тратить много времени, сделать ее простой и нежной
Материалы: бумага для акварели, кардсток с внутренним слоем от Core'dinations, штампы Scrap Berrys, пудра для эмбоссинга Papermania, кружева, декоративный бантик, дырокол края  (для внутреннего оформления).

Почему-то мне скучно повторяться в своих работах: делать по одному и тому же скетчу, использовать одни и те же сочетания бумаги, хотя это в какой-то мере экономит время. Ведь порой  сама работа занимает пару часов, зато в голове идеи насчет ее воплощения ходят друг за другом несколько дней, и даже во сне приходят. По мне, если пользоваться всегда одними и теми же приемами, так теряется удовольствие от отсутствия момента творчества, фантазии,  а если  все делается машинально, то в открытке нет души, света...
А вы как думаете?
Спасибо, что зашли!
Жду ясного дня, чтобы сфотать новые работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий